Среда, 30.09.2020, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Антипова Лариса Валентиновна

  

                                        Антипова  Лариса  Валентиновна -

                        Антипова Лариса Валентиновна

                                                 учитель математики

                                           
Образование: СГПИ, 1996
                                            Предмет: математика и информатика
                                            Категория: первая
                                            Педагогический стаж: с 1996 года
                                           
Увлечения: цветы, вязание 

 

         Главным принципом моей работы являются слова В.О.Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,  что преподаёшь и тех, кому преподаёшь».  Поэтому я сама люблю свой предмет и  делаю все для того, чтобы заинтересовать учащихся математикой. В своей педагогической деятельности я стараюсь не только дать школьнику определённую сумму знаний, но и научить учиться, развить интерес к учению. Я всегда показываю  ребятам важность математики и необходимость её изучения. Убеждаю их, что математика проникает во все сферы нашей жизни.

        Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой  принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт».  Поэтому я  не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Я боюсь равнодушных лиц на уроке. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. 

        Суть моей работы – умение учить всех хорошо. В самой простой обычной школе. В самом простом обычном классе. Я убеждена, что надо уметь находить хорошее, в любом из них, даже самом «безнадёжном».

        Главная заповедь учителя: "Учитель! Научи ученика!". Научить каждого - это не просто. Но нужно к этому стремиться. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные  разноуровневые  задания, практические работы, задания занимательного и творческого характера.

       Считаю, что учитель должен быть очень справедливым. Он ведь живой человек и у него складывается определённое отношение к тому или иному ученику. Поэтому я в своей работе следую заповеди: «оценивай не личность, а деятельность ученика». И делать это нужно объективно. Ведь объективная оценка знаний, умений и навыков очень важна как для ученика и родителей, так и для учителя.

        Большое внимание я уделяю началу урока, считая, что интересное начало урока позволяет с первых минут создать необходимые условия для успешной работы учащихся. Начало урока - обязательно устный счет, где учащиеся слышат и говорят правильно математическим языком, решая примеры на вычисления, на доказательство, на рассуждения, на анализирование, на смекалку.

        При закреплении материала я провожу  разнообразные виды самостоятельных и  практических работ с учётом индивидуальных способностей учащихся. Интерес к обучению поддерживается  включением в урок игр, ребусов, кроссвордов, математических шуток.

        Применение новых приёмов проверки  знаний, умений и навыков позволяет также активизировать  умственную деятельность учащихся (математические и графические диктанты, тематические  тесты, выполнение рисунков с помощью графиков функций, применение разноуровневого раздаточного материала, применение перфокарт и т. д.).  Дифференцированные домашние задания также позволяют учащимся  самостоятельно закрепить знания и сделать посильным их выполнение.

        Применение игры - одна из эффективных форм активизации учебного процесса на уроке у учителя. Это и игровые моменты на уроке и полностью уроки, которые проходят в форме игры  (урок-КВН, урок-аукцион, урок-путешествие, урок-сказка, урок-суд т. д.).

        Я предлагаю учащимся работать творчески, развивая математическую речь, воображение и мышление  (доклады учащихся, сообщения, мини-сочинения, математические сказки и т. д.) 

    Интерес к предмету и более глубокие знания вырабатываются у учащихся во внеклассной работе. Я с учащимися за время своей работы проводила различные виды игр  ( «Счастливый случай», «КВН», «Звёздный час»), математические часы, математические недели, математические вечера, занятия математического кружка.

       Всё это позволяет сделать процесс обучения более интересным и занимательным, создать у детей рабочее настроение, научить детей самостоятельно мыслить и принимать решения, развить мышление и обеспечить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. 

       Использование разнообразных форм и методов ведения урока, применение на уроках элементов передовых педагогических технологий, большая индивидуальная урочная и внеурочная работа с учащимися позволяет мне добиваться прочных знаний по математике.

    Мои ученики имеют стойкий познавательный интерес, прочные знания по предмету. Много лет работаю со 100% успеваемостью, качеством знаний 50-55%.  Мои учащиеся - участники районных олимпиад, где занимают призовые места. . Учащиеся 9 класса в 2012-2013 учебном году показали хорошие результаты на ГИА.                                   

 

Работы: 

Исследовательская работа   "Необычные способы умножения"  на научно-практическую конференцию 2013-2014 уч.г - благодарственное письмо                                                                 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz