Среда, 30.09.2020, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Федорова Рима Ахметовна

                                         Федорова Рима Ахметовна -


                                   учитель русского языка, литературы

                                                                  
Образование: СГПА, 2005
                                            Предмет: русский язык и литература,
                                                          чувашский язык и литература
                                            Категория: вторая
                                            Педагогический стаж: с 2006 года
                                            
Увлечения: рисование, фотография
 
        Мое педагогическое кредо: Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Почему нравится работать в школе: на уроке я лингвист, воспитатель, артист, организатор, координатор, психолог… Нравится раскрывать в себе и в детях различные грани личности, учить детей, видеть в глазах своих учеников блеск, который говорит, что им интересно и понятно то, что происходит на уроке.
… Я читаю стихи,
В классе тихо и строго.
За окошком снежинки немые летят.
И средь множества глаз
Два огромных, два синих восторга,
Два апрельских рассвета
Мне в душу глядят…
         Ради чего я работаю в школе? К чему я стремлюсь? Каким должен быть современный учитель? В течение 7 лет работы в школе, занимаюсь обучением и воспитанием учащихся, пришла к выводу, что нам, учителям современной школы, надо учится быть счастливыми, так как именно у такого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Что можно добавить? Думаю, ответ кроется и в самом слове УЧИТЕЛЬ: уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий хорошо давать материал; честный, человечный, чуткий, с чувством юмора; искренний; тактичный, толерантный, терпеливый; естественный. Единомышленник; любящий детей, любящий свою работу. И очень мягкий, как мягкий знак и само слово!
         Современный учитель – человек. Способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Да, я за демократические отношения между учителем и учащимися. Надо давать свободу творчества и поиска, но учитель все равно остается негласным лидером, способным в любой момент восстановить порвавшуюся логическую нить или несколькими словами изменить ход всего урока. Конечно, на деле иногда случается всякое, бывает, что не я, а дети подводят меня к новым открытиям. Но разве это не то, к чему надо стремиться, ведь учебный процесс должен быть двусторонним. Уча их, я учусь сама: мне нравится, когда дети спорят, ведь, как известно, в споре и рождается истина. Спорят друг с другом, спорят со мной, и часто я в чем-то уступаю, так как невозможно вырастить «победителей» только на чужих авторитетах. Поэтому я всегда нахожусь в поиске чего-то нового, интересного, пробую, ошибаюсь и снова ищу, включаюсь в работу с экспериментами. Стараюсь найти новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие мероприятия и уроки отличались от предыдущих. Стремлюсь заинтересовать учащихся своим предметом, изучить трудные правила интересно и доступно.
         На уроках литературы учу детей аргументированно высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. Провожу большую индивидуальную урочную и внеурочную работу с учащимися – все это в дальнейшем позволит мне добиться прочных знаний и навыков по русскому языку.
          Таким образом, являясь учителем русского языка и литературы, классным руководителем, заведующим кабинетом русского языка - постоянно совершенствуюсь: пополняю папки, обновляю стенды, на уроках стараюсь применять информационно-коммуникативные технологии , использовать компьютерные мультимедийные программы. В 2012-2013 учебном году провела открытый урок в 5 классе «Научная и ненаучная фантастика. А Беляев «Голова профессора Доуэля», литературно-музыкальную композицию «Владимир, прерванный полет», посвященную памяти Владимира Высоцкого. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.И. Менделеев
 
 
Работы:
Исследовательская работа   "Исторические комментарии к исключениям из правил русской орфографии" на научно-практическую конференцию в 2013-2014 уч.г
 
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz