Среда, 30.09.2020, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Игнатьева Алевтина Алексеевна

                                         Игнатьева Алевтина Алексеевна-


                                  учитель русского языка, литературы, истории


                                           
Образование: СГПИ, 1996 
                                            Предмет: русский язык и литература
                                            Категория: первая
                                            Педагогический стаж: с 1987 года
                                        
    Увлечения: внук

         В учебном процессе я использую идеи и принципы личностно-ориентированного обучения, современных образовательных технологий (проблемного обучееения, лекционно-семинарско-зачетной системы, здоровьесберегающих технологий, использование игровых методов), которые позволяют организовать эффективный процесс обучения и обеспечить его высокое качество.
        Ежегодно мои ученики участвуют в районных и всероссийских конкурсах по русскому языку и литературе: «Олимпус», «Русский медвежонок», «Урок письма», достигают высоких результатов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ.
       Успешно организовываю исследовательскую деятельность учащихся. Подготовила призера районной научно-практической конференции «Баба Яга в русских народных сказках» (2012г.)
        В 2010 году ученик 11 класса стал призером республиканского конкурса сочинений, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, был награжден дипломом Министерства Республики Башкортостан.
         В течение 15 лет, работая в данной школе, являюсь классным руководителем. Классный коллектив участвует во многих школьных и районных мероприятиях.
        Основа русской культуры – слово, основа человеческого общения – язык. Развить интерес к русскому языку, к его многогранным проявлениям и формам, научить владеть языком и ценить его богатство – вот главное направление моей работы, результат которой определяется взаимодействием классных и внеурочных занятий.
        Сочувствовать – это значит испытывать одни и те же чувства вместе. Хочу, чтобы мои ученики выросли неравнодушными, отзывчивыми людьми, чтобы любили свою семью, историю, литературу, Родину! Только тот, кто обогатит свою память знанием, выработанным человечеством, станет действительно духовно богатым. Если уроки литературы помогают учителю в постижении этих высоких целей без излишнего морализирования, то уроки языка предполагают воспитание культурного человека прежде всего в речевом отношении, и потому на уроках русского языка стараюсь вести учащихся к пониманию социальной роли грамотного письма, сознания обязательности овладения определенным уровнем грамотности как составной частью человеческой культуры. На уроках требую, чтобы ответы учащихся содержали систематизацию соответствующих знаний и самостоятельное структурирование его , стараюсь научить самих детей ставить вопросы по материалу уроков обобщающего характера и комментировать выполняемые задания.
         Но самой первостепенной задачей в своей учебной деятельности считаю создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, где немаловажную роль играет индивидуальная работа с учащимися. Которая позволяет в них развивать самоуважение, свои возможности, волю. В конечном счете, все мои усилия как педагога направлены на формирование поликультурной компетентности моих учеников, их функциональной грамотности во всех сферах жизни. А идеальный «продукт» своей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы мои питомцы в большинстве своем стали бы свободными, гармоничными, счастливыми людьми.
 
Работы:
Исследовательская работа   "День, когда я родилась"  на научно-практическую конференцию 2013-2014 уч.г - 2 место
 
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz