Среда, 30.09.2020, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Никифоров Николай Васильевич

                                       

                                         Никифоров Николай Васильевич -

                                               учитель математики

                                           
Образование: СГПИ, 1981
                                            Предмет: математика
                                            Категория: первая
                                            Педагогический стаж: с 1981 года
                        
                   Увлечения:
 
         В своей педагогической деятельности стараюсь творчески подходить к учебно-воспитательному процессу. В связи с этим я поставил перед собой такие задачи:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- способствовать творческому развитию учащихся , как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у детей интерес к знаниям, учить высказывать свое мнение;
- воспитывать милосердие и доброжелательность к родным и близким, товарищам, любовь к своей Родине;
- воспитывать у детей любознательность, самостоятельность, честность, чувство коллективизма и ответственность.
         Я работаю по традиционной системе. Но при преподавании математики стараюсь не останавливаться только на уровне учебной программы. Включаю элементы развивающего обучения и методы обучения и воспитания учителей-новаторов: решение проблемных ситуаций, постановка проблемы при изучении новой темы и достижения результата с детьми с помощью исследовательского метода, комментированное управление, опыты, гуманное отношение к детям, активное общение детей на уроке с учителем, друг с другом.
        Сопровождая свои уроки различными методами и способами подачи математического материала, я стараюсь повышать его привлекательность. В результате такого обучения ученики начинают смотреть на задачи как на исследовательские объекты, в которых скрыта гармония и красота математики, наслаждаясь тем, что в процессе работы эти качества математики обнажаются, и красота математики становится для ребят доступной.
          С чего же начинается каждый урок? Конечно, с организационного момента. Этот момент должен быть очень ярким и запоминающимся, с долей юмора. От него во многом зависит настроение на уроке. В младших классах я включаю в организационный момент развивающую разминку. В средних и старших классах разминка трансформируется в межпредметную. Она содержит вопросы из различных школьных предметов: памятные исторические даты, сведения из физики, литературы и т.д. Иногда старшеклассникам в качестве разминки я предлагаю различные логические задачи. После такой разминки дети мобилизуются, готовятся к дальнейшей работе. При этом имеется положительный настрой на урок.
        Все новое, передовое преломляю по-своему, корректирую и применяю в работе, исходя из целесообразности, состава класса.
      Личный педагогический опыт, осмысление методических трудов дали возможность предугадать и охарактеризовать многочисленные трудности в работе учителя и достижение успехов в работе.
        За годы моей работы трое выпускников закончили школу с золотой медалью и один – с серебряной медалью.
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz