Среда, 30.09.2020, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Петров Сергей Николаевич

                     

                                         Петров Сергей Николаевич -

                                      учитель географии, физкультуры

                                           
Образование: БГПИ, 1983; КТФК, 1977
                                            Предмет: география, физическая культура
                                            Категория: первая
                                            Педагогический стаж: с 1977 года
                                           
 Увлечения:
 
           Современная школа требует, чтобы у выпускника была сформирована не система знаний, умений и навыков сама по себе, а сформированы ключевые компетенции в интеллектуальной, социальной, коммуникативной и информационной сфере. На мой взгляд, деятельностный подход к обучению решает именно эту задачу, так как способствует оптимальному сочетанию фундаментальных и практических знаний, развитию способностей мышления, социальной адаптации и успешности личности.
      Творческое сотрудничество и сотворчество с учащимися позволяет мне добиваться мне высоких показателей в работе: качественная успеваемость в классах достигает 87%, учащиеся 9, 11 классов успешно сдают государственные экзамены и поступают в высшие учебные заведения.
      Так, во время изучения новой темы я использую такие методы, которые вовлекают учащихся, заинтересовывают к добыче знаний. Это беседы, рассказ учителя, постановка проблемных вопросов, выступления учащихся, видео и киноматериалы с применением карт, наглядностей, коллекций горных пород и минералов, моделей, гербариев и т.д.
      Например, при изучении географического расположения материка в 7 классе сразу необходимо заинтересовать учеников этим интересным материком. Я стараюсь начинать изучение нового материала с небольшого, но яркого и эмоционального рассказа, с демонстрации рисунков, плакатов, видео и кинофрагментов. И вместе с учащимися во время беседы определяем географическое расположение материка. Учащиеся выполняют краткие записи в тетрадях.
       При закреплении изученного материала использую контурные карты, кроссворды, которые печатаются в журналах «География в школе», провожу самостоятельные и практические работы. Часто учащиеся сами составляют небольшие кроссворды. При изучении начального курса географии в 6 классе, физической географии материков в 7,8 классах, экономической и социальной географии в 9-11 классах использую местный и краеведческий материал. Например, при изучении климатических природных поясов, почв, растительного и животного мира, полезных ископаемых вместе с учащимися мы раскрываем такие вопросы: «В каких природных и климатических поясах мы прожимаем? Какие у нас почвы? Какой растительный и животный мир в нашей местности?» В 6 классе при изучении равнин, гор, воды и суши» с учащимися выходим на природу, где выполняем практическую работу. Учащиеся становятся юными исследователями.
       Очень нравится учащимся проведение проверки усвоения знаний, так как она разнообразна. Все учащиеся могут показать свои знания и умения при проведении игр «КВН», «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», «Брейн-ринг».
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz