Среда, 30.09.2020, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт МБОУ СОШ с.Шланлы Аургазинского района РБ

Меню сайта

Васильева Марина Михайловна

 
Васильева Марина Михайловна
 
 
учитель начальных классов
                                       
                                        Образование: СГПА, 2005
                                        Предмет: начальные классы
                                        Категория: первая

                                        Педагогический стаж: с 2000 года
 
          Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
                                                                                           В.А. Сухомлинский
         Вся деятельность педагога строится через учебное занятие, т.е. через урок. Как бы ни изощрялись, урок, придуманный Яном Амосом Каменским 400 лет назад, остаётся.
        Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело, использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ.
        Диалектика урока такова, что было бы ошибкой представлять себе урок, как какое–то самодовлеющее, изолированное, замкнутое в себе методическое образование. Каждый отдельно взятый урок органически связан с предыдущими и последующими уроками, он звено в цепи уроков. От урока тянутся сотни незамечаемых с первого взгляда незримых связей к внеклассной и внешкольной работе, к взаимо-отношениям учителей и родителей, к отношениям в педагогическом коллективе, к содержанию и направленности методической работы в школе, к внутришкольной культуре, к формированию новых технологий обучения и воспитания и освоению передового опыта - словом, ко многим сторонам, звеньям и явлениям школьной жизни. Урок - не самоцель. Это инструмент воспитания и развития личности. Конечно, очень важно хорошо провести урок.
        Я стараюсь создавать положительную мотивацию у учащихся к изучаемому материалу, формировать волевые качества, аккуратность, бережливость, наблюдательность, внимательность, прививает любовь и уважение к людям. На уроках развиваю логическое, метафорическое мышление, пространственное воображение, создаю проблемные ситуации, активизирую учащихся, применяя игры, наглядно- демонстрационный, раздаточный материал. Работаю над повышением своего педагогического мастерства. Большое значение придаю экологическому воспитанию учащихся, в течение ряда лет работала над темой «Экологическое воспитание на уроках в начальных классах».
         В настоящее время занимаюсь изучением элементов проблемного обучения на уроках. Стараюсь расширять свои знания, изучая опыт других учителей, анализировать и критически оценивать учебный материал, методически целесообразно использовать средства наглядности и ТСО, ищу эффективные методы и приемы ведения уроков.
Персональные данны
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz